УЗИ

Ультразвуковое обследование – наиболее распространенный и высокоинформативный метод диагностики, наиболее часто проводится пациентам с различными заболеваниями с целью профилактики болезни, а также во время ведения беременности.

Этот вид неинвазивного исследования выполняется, если необходимо срочно провести диагностику заболеваний сосудов, суставов, внутренних органов, например, тех, что находятся в брюшной полости или в забрюшинном пространстве.

Состояние печени или желчного пузыря, сердца, почек, органов малого таза, суставов часто определяется врачами при помощи именно УЗИ диагностики.

Современная ультразвуковая диагностика позволяет в подавляющем большинстве случаев установить точный диагноз. Комплексное ультразвуковое исследование ежегодно проводится большинству наших пациентов и выявляет различные патологии и аномалии развития. Передовые научные достижения позволяют в считанные минуты определить диагноз и назначить эффективное лечение, а при необходимости и желании пациента профессиональные специалисты IQ Clinic готовы обсудить диагноз с докторами наук, которые работают в израильских, немецких и американских клиниках.

Виды УЗИ

Благодаря наличию современных ультразвуковых аппаратов нового поколения, специалисты IQ Clinic выявляют заболевания любого характера и проводят ультразвуковые исследования различных органов и систем организма:

• ультразвуковое исследование при беременности на различных сроках
  • УЗИ сердца (ЭХО-КГ) и магистральных сосудов
  • дуплексное исследования артерий и вен верхних и нижних конечностей
  • ультразвуковая диагностика органов брюшной полости и почек
  • УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ органов малого таза
  • УЗИ молочной железы
  • УЗИ предстательной железы
  • УЗИ мочевого пузыря
  • УЗИ мошонки
  • УЗИ суставов и мягких тканей
  • УЗИ лимфатических узлов.

Проведение УЗИ

В нашем медицинском центре IQ-CLINIC УЗИ специалисты сумеют вовремя выявить такие сложные и опасные состояния, как онкологические заболевания, острые или хронические воспаления, наличие врожденных аномалий.

При проведении УЗИ Вы вместе с нашим специалистом имеете возможность увидеть ход исследования на отдельном мониторе, который удобно расположен специально для наших пациентов. Врач при вашем желании обязательно покажет все видимые структуры и изменения на экране и подробно расскажет о дальнейшей тактике. Таким образом, Вы принимаете участие в проводимом исследование, а не только получаете заключение специалиста.

Всем нашим пациентам во время ультразвукового исследования проводится серия цифровых фотоснимков, которые прикрепляются к заключению и выдаются для возможных дальнейших консультаций. Мы сделали максимум возможного для качественного и комфортного исследования и, при необходимости, дальнейшего лечения!

Рекомендации для беременных

Можете быть уверены, что при беременности, как только Вы решите записаться на прием к врачу, Вас незамедлительно проводят на УЗ-исследование для того, чтобы уточнить анатомию плода, плаценты, состояние околоплодных вод, репродуктивных органов пациентки. Чтобы оценить адекватное состояние ребенка и матери, необходимо вовремя сделать УЗИ в Бескудниково и Дегунино – цена этой процедуры у нас в центре вполне доступна и обоснована. На самых ранних сроках беременности возможно использование трансвагинального датчика, в третьем и во втором триместрах беременности врачами используется только абдоминальный датчик.

Работа нашего медицинского центра строится исключительно на взаимоуважении и взаимодоверии! Прием ведут лучшие специалисты в своей области – кандидаты и доктора медицинских наук, преимущественно окончившие Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М Сеченова.