Эндокринология

Эндокринолог – доктор, основной специализацией которого является диагностика заболеваний эндокринной системы и, в случае необходимости, последующее их лечение. Если Вы нуждаетесь в консультации или лечении у высококвалифицированного врача-эндокринолога, специалисты многопрофильной клиники IQ Clinic готовы предоставить Вам свою помощь!
В стенах нашей клиники прием ведут лучшие специалисты в Москве, в том числе эндокринологи. Записаться и попасть на прием можно по предварительному звонку или онлайн-заявке, которая круглосуточно доступна на странице нашего сайта.

Причины заболеваний

На сегодняшний день растет количество пациентов, у которых выявляются метаболические нарушения. Москва является эндемичной областью по заболеваниям щитовидной железы. Ведущими специалистами IQ Clinic рекомендуется ежегодный скрининг, контроль гормональной функции щитовидной железы и ее ультразвуковое исследование. При наличии изменений рекомендована обязательная консультация врача-эндокринолога. Если у вас по лабораторным данным есть повышение глюкозы выше 5,5 ммоль/л, повышение холестерина и других показателей липидного спектра, повышение уровня мочевой кислоты, то вам помимо консультации кардиолога необходима консультация врача-эндокринолога для решения вопроса о коррекции. Даже минимальное превышение показателей может являться предвестником наличия заболевания без клинических проявлений. Опытный специалист при опросе и оценке обследований обсудит с вами дальнейшую тактику ведения не только в рамках медикаментозной коррекции, но и образа вашей жизни.

Заболевания

Многолетний опыт и научный подход позволяют ведущим врачам эндокринологам медицинского центра IQ-Clinic побеждать в борьбе с такими состояниями и заболеваниями как:

• сахарный диабет
  • ожирение
  • заболевания щитовидной железы
  • диффузно-узловой зоб
  • хронический аутоиммунный тиреодит
  • гипотиреоз
  • тиреотоксикоз
  • дефицит витамина Д
  • остеопороз
  • гиперпролактинемия
  • заболевания гипофиза
  • заболевания надпочечников.

Лечение заболеваний щитовидной железы

Успели изучить все возможные частные клиники Москвы, но так и не уверены, в чью пользу сделать выбор? Тогда предлагаем Вам поступить мудро и обратиться за квалифицированной медицинской помощью в центр интеллектуальной медицины – IQ Clinic. Мы располагаем прекрасным врачебным составом и всем необходимым оборудованием.

Щитовидная железа находится в передней области шеи человека. Формой она чем-то напоминает бабочку (две доли, соединенные узким перешейком). Это весьма капризный орган, о котором мы много слышим, но ничего зачастую не знаем. Симптомы заболевания щитовидной железы у мужчин/женщин бывает совсем непросто распознать, но при условии своевременного обращения, лечение станет наиболее эффективным. Заметим, что данный вид лечения является непростым, ибо щитовидная железа вырабатывает такие архиполезные для человека (как для женщин, так и мужчин) гормоны:

• кальцитонин;
  • тироксин.

Эти гормоны — залог нормального энергетического, водно-минерального, белкового, жирового, углеродного, а также кислородного обменных процессов. Кроме того, они отвечают и за регуляцию основных систем человека:

• нервной;
  • сердечно-сосудистой;
  • репродуктивной;
  • состояние волос и кожного покрова.

Как уже было сказано, не всегда удается вовремя распознать сбой в работе организма в целом и, в частности, заболевание щитовидной железы у женщин и мужчин. Самым привычным для нас является дефицит йода и возникновение эндемического зоба (увеличение щитовидной железы). В запущенной стадии это заболевание вызывает деформацию шеи, вплоть до возникновения злокачественных клеток рака. Есть и другие нарушения и заболевания щитовидной железы, которые могут проявляться и мужчин и у женщин, но о них мы расскажем при необходимости уже во время осмотра.

Существуют различные методы диагностики заболеваний щитовидной железы, начиная с обычного УЗИ и МРТ, и заканчивая пальпацией или биопсией. Чтобы определиться с методом лечения, стоит записаться на прием к врачу-эндокринологу IQ Clinic в Дегунино.

Будьте уверены – в нашем центре Вам обеспечат первоклассную диагностику и назначат самое эффективное и безопасное лечение щитовидной железы, если таковое будет нужно. Отныне Вы знаете, что лучший врач-эндокринолог в Дегунино и Бескудниково (причем не один!) работает в нашей клинике.

Диагностика и лечение сахарного диабета

Медицинский центр IQ Clinic предлагает всем желающим диагностировать/лечить сахарный диабет в одной из лучших клиник Москвы. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование, которое позволяет проходить диагностику на месте. Мы создали комфортные условия пребывания и предоставили своим пациентам самых лучших врачей-эндокринологов (выпускников известного университета им. И. М. Сеченова).

Знали ли Вы, что приблизительно десятая часть населения нашей планеты болеет сахарным диабетом? Проблемы организма с выработкой собственного инсулина приводят к хроническому нарушению обменных процессов, поэтому при его недостатке развивается сахарный диабет 1 типа, а при невосприимчивости тканей к инсулину – сахарный диабет 2 типа, который требует постоянного контроля и лечения.

Возможности IQ Clinic позволяют нашим докторам диагностировать сахарный диабет на начальной стадии (преддиабет), обеспечить его профилактику и лечение. Но для этого сначала потребуется консультация эндокринолога (цена услуги указана в прайсе), на которую можно записаться, позвонив по номеру, указанному на странице сайта или сделав это онлайн через специальную форму.

В нашем центре пациентам обеспечивают лечение диабета с помощью самого современного оборудования, а также знаний лучших специалистов Москвы. Напоминаем – у нас реально осуществить запись к врачу через Интернет, что очень удобно, если у Вас нет лишнего времени.

Стоит сказать, что всего около 10-20% людей болеют сахарным диабетом 1 типа (острые симптомы), а у всех остальных наблюдается диабет 2 типа (тучность, менее выраженная симптоматика). Чтобы провести диагностику сахарного диабета 1/2 типа, нужно в первую очередь сдать кровь.

Большинство людей не верят, что что-то подобное может случиться именно с ними, поэтому и о профилактике сахарного диабета особо не беспокоятся, а потом удивляются, если обнаруживают у себя болезнь. Проявляется она в виде сухости во рту, жажды (пациенты выпивают до 3-5 литров воды в сутки), а также повышенного аппетита. Протекает болезнь остро, у пациента быстро развиваются тяжелые нарушения обмена веществ, а организм слабеет и со временем может впасть в кому.

В свою очередь, если вовремя не диагностировать сахарный диабет 2 типа, то можно начать замечать его проявление в виде следующих симптомов – все та же жажда до 3-5 литров в сутки, частые ночные позывы к мочеиспусканию, плохозаживающие раны на теле, заметные проблемы с кожей. Будьте внимательны, и при первых проявлениях похожих симптомов обязательно обратитесь к специалистам центра IQ Clinic, которые помогут расскажут о правилах профилактики сахарного диабета 2 типа.

Мы обеспечим надлежащую диагностику, лечение и уход тем, кто болеет сахарным диабетом, потому что задача нашей клиники – сделать Вашу жизнь здоровой!

Школа по сахарному диабету

При сахарном диабете, в отличие от многих других заболеваний, на успех лечения влияет не только соблюдение пациентом режима приема лекарств, но и понимание того, какой должна быть правильная диета, как надо изменить свой образ жизни, что следует делать в различных ситуациях (например, при повышении или снижении уровня сахара в крови). Для этого разработаны специальные программы обучения больных.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что всем (и даже тем, кто живет с диабетом много лет) необходимо проходить обучение в "школе диабета". Но для разных типов диабета (1 типа, 2 типа, 2 типа с лечением инсулином) программы обучения различны, так как практика показала, что совместное обучение больных с разными типами диабета неэффективно.

Следует особо подчеркнуть, что никакая популярная литература или простое слушание лекций для пациента не может изменить обучение в "школе диабета". Последнее отличается тем, что представляет собой не просто рассказ о диабете, а воплощение всех популярных навыков в практику и помощь пациенту в их правильном освоении.

Задача школы – научить пациентов тому, как жить с диабетом, как контролировать болезнь, оставаясь при этом полноценным членом общества.

Диетология

Диетология – это учение о рациональном питании. При существующем многообразии способов похудения, трудно выбрать наиболее эффективный и безопасный.

Соблюдение строгих диет на какое-то время снижает вес, но эффект от этих диет временный. Через какое-то время, как только вы даете слабину, сброшенные килограммы возвращаются. Хирургические методы, например, пластическая операция по уменьшению жировых отложений, не устраняют причину избыточного веса, а дают лишь быстрый результат, который без соблюдения особых условий правильного питания сводится на нет. Использование различных пищевых добавок (БАДов) зачастую приводит к развитию аллергических реакций и нарушению обмена веществ.

Если вы решили правильно похудеть и не хотите нанести вред своему здоровью, обратитесь за помощью к профессионалу, который составит вам индивидуальную сбалансированную диету.

Чтобы похудеть, не надо голодать – надо правильно питаться!

Если Вы боретесь с сахарным диабетом, имеете проблемы с щитовидной или поджелудочной железой, проблемы с гормональной регуляцией или нарушением веса – врачи-эндокринологи IQ-clinic пригласят Вас на прием, проведут тщательное обследование и предложат индивидуальную схему лечения.

Мы работаем для Вас, ценим каждого пациента и стараемся, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и спокойно в наших стенах.

Добиться этого позволяет не только приятная атмосфера в нашей клинике, но и лучшие врачи-эндокринологи Москвы, ведущие научную и преподавательскую деятельность в самом титулованном медицинском вузе России – Первом Московском Государственном Медицинском Университете им. И.М. Сеченова.

Мы предлагаем профессиональный подход и доступную стоимость анализов и консультации эндокринолога!

Обращение к специалистам IQ Clinic – залог вашего здоровья

Несмотря на то, что клиника IQ – молодое учреждение, оно уже успело зарекомендовать себя, как одно из лучших в столице. Ответственные врачи, эффективная работа и повышенное внимание к каждой детали – вот рецепт нашей безупречной репутации!
Мы не ставим перед собой цели заработать на наших пациентах, поэтому можем предложить не только доступные цены на прием эндокринолога в Москве, но и специальные выгодные предложения, скидки и акции для наших постоянных пациентов.

Мы готовы предоставить лучшего врача-эндокринолога Москвы в Дегунино, который решит ваши проблемы со здоровьем и максимально быстро вернет здоровье и привычное качество жизни!