info@iq-cliniс.ru

Прием врача онколога, доктора медицинских наук, профессора (первичный, повторный)

Онколог – врач, специализирующийся на опухолевых заболеваниях.

Консультация у онколога необходима, если:

• Вас беспокоят припухлости или образования на шее, в подмышечной области;
  • есть уплотнения в молочной железе;
  • есть большие темные родинки или долго незаживающие язвы;
  • кто-то из родственников болел онко-заболеваниями;
  • планируется удаление образований кожи.

Профессионализм и высокий опыт позволяет ведущим врачам-онкологам РФ, работающим в медицинском центре IQ Clinic, бороться с серьезными онкологическими заболеваниями:

• опухоли толстой кишки
  • опухоли желудка
  • опухоли предстательной железы
  • опухоли поджелудочной железы
  • опухоли кожи
  • опухоли легких
  • опухоли молочной железы
  • опухоли матки
  • опухоли почек
  • опухоли мочевого пузыря
  • опухоли гортани
  • опухоли щитовидной железы
text on pic bg
заболеваний

Причины развития многих опухолей все еще остаются загадкой для научного сообщества. Несмотря на многочисленные исследования и наблюдения, специалистам не удается до конца разобраться в этиологии и патогенезе онкологических заболеваний. Однако, хорошо известны предрасполагающие факторы, к которым относятся: курение, радиационное облучение, воздействие различных химических и физических веществ, генетические синдромы и заболевания.

Об услуге

Онкология в Московском медицинском центре IQ-Clinic

Ежедневно тысячи людей по всему миру узнают о страшном диагнозе. Первая встреча с врачом-онкологом – это эмоциально тяжелый фактор, который должен преодолеть любой пациент.

Для того чтобы вовремя избавиться от страшного онкологического заболевания, необходимо обратиться к услугам профессионального специалиста. В преодолении всех трудностей поможет профессиональный онколог в Дегунино, специализирующийся на опухолевых заболеваниях.

При возникновении новообразований, припухлости, незаживающей язвы следует посетить кабинет опытного врача, которые проведет визуальный осмотр, диагностику и назначит эффективный курс терапии.

Что мы лечим

Благодаря высокому опыту и квалифицикации в области онкологии, ведущий специалист может выполнить следующие медицинские манипуляции:

• провести профилактику пациентов, входящих в группу риска;
  • осуществить первичную диагностику и выявить первые признаки заболевания;
  • назначить эффективное лечение, включая комбинированную и комплексную терапию.

Профессиональный онколог в Дегунино руководствуется стандартами современной медицины, практикуемой в Америке и в Израиле. Основной целью врача является завершение необходимых исследований и проведение эффективного лечения для получения максимальных результатов. Выбор проведения первичной лечебной процедуры играет огромное значение. Поэтому после осуществления диагностики ведущий врач может сделать вывод и подобрать индивидуальный метод для эффективного лечения.

Причины посещения врача-онколога в Москве

Общее недогомание и формирование новообразований на определенных участках тела могут свидетельствовать о неполадках со здоровьем. В первую очередь следует записаться на прием к опытному онкологу, который после визуального осмотра направит на осуществление медицинских манипуляций. Профессор, доктор медицинских наук поможет в борьбе с опухолевым заболеванием на любой стадии развития. Кабинет врача оборудован устройствами нового поколения. В стационаре практикуются современные диагностические методы для получения эффективного результата.

Услуги клиники IQ-Clinic

Начальная форма злокачественной опухоли лечится с удалением поврежденных тканей с применением высокотехнологичного оборудования. От профессионального решения врача зависит дальнейшее лечение пациента с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

Шахсуварян Самвел Бугданович
Должность: Врач хирург-онколог, онколог-маммолог
Образование: Первый Ленинградский медицинский институт им. Академика И.П.Павлова
Статус: Профессор. Доктор медицинских наук. Врач высшей врачебной категории