ЛОР

Прием врача ЛОР (первичный)

Прием врача ЛОР (повторный)

Оториноларинголог ("врач-ухогорлонос"), или просто ЛОР – это врач, который занимается заболеваниями и проблемами, не раз беспокоящими каждого из нас, а именно проблемами, связанными с ушами, гортанью, глоткой или носом. В кабинет к ЛОР врачу не так уж и просто попасть, ведь боль в горле, насморк, или пробки в ушах – это чрезвычайно распространенные проблемы у людей, живущих в мегаполисе.

Прием лор врача организован в любой поликлинике, но качественно устранить заболевания ЛОР органов чаще удается, если прием ведет ЛОР врач платно. Только тогда врач серьезно относится к своей работе, и обеспечивает быстрое и эффективное лечение. Существуют даже отдельные ЛОР клиники в Дегунино в Москве, которые занимаются исключительно заболеваниями горла, носа и ушей. Это различные ангины, гаймориты, тонзиллиты, риниты, фарингиты и сотни других болезней, а хороший ЛОР врач обязан справиться со всеми.

Причины заболеваний

По статистическим данным, около 50% всех обращений в клиники связано с диагностикой и лечением заболеваний горла, носа и ушей. Для диагностики и эффективного лечения необходимо обратиться к специалистам медицинского центра IQ-Clinic, где работают настоящие профессиональные врачи. Ведущие врачи Москвы смогут оказать любую медицинскую помощь пациенту независимо от его возраста и достатка. Причиной обращения на прием к отоларингологу может стать малейшее ухудшение самочувствия - от слабости или насморка до подъёма температуры тела и интенсивной боли.

Заболевания, которые лечит ЛОР

Многолетний опыт и научный подход позволяет ведущим врачам медицинского центра IQ-Clinic побеждать в борьбе с заболеваниями лор-органов, таких как:

• острый и хронический гайморит
  • острый и хронический ринит
  • острый и хронический синусит
  • паратонзиллярный абсцесс
  • острый и хронический тонзиллит (ангина)
  • острый и хронический отит
  • острый и хронический ларингит
  • острый и хронический фарингит
  • носовые кровотечения
  • доброкачественные и злокачественные образования ЛОР органов

Лечение

Наш медицинский центр – это не просто платная ЛОР клиника, а многопрофильный медицинский центр, который занимается оказанием полного спектра лабораторных и медицинских услуг. У нас работают только профессиональные ЛОР врачи, которые гарантированно решают сотни проблем пациентов – от промывания миндалин в горле до ушивания различных ран. На те услуги, которые оказывает ЛОР врач в Дегунино, цена невысока – процедуры массовые и решаются довольно быстро без промедления.

Практически все частные клиники оборудованы лор кабинетом – ведь по частоте выявления заболевания уха, горла, носа лидируют, а также встречаются практически поголовно. Это ответственная работа, требующая огромного багажа знаний и большого опыта, ведь даже простые манипуляции с теми же ушными пробками могут при некачественном исполнении привести к серьезным осложнениям. Именно поэтому пациенты предпочитают записаться на прием к врачу в хорошей частной клинике.

Наш медицинский центр IQ-Clinic каждый день помогает пациентам, которым требуется неотложная и качественная помощь хорошего отоларинголога, и мы делаем это быстро, профессионально и доступно!