Прием врача терапевта, КМН (первичный, повторный)

Врач-терапевт – в некотором роде универсальный врач, к которому обращаются в случае появления любых жалоб на здоровье. Наш профессиональный врач выслушает жалобы, проведет необходимый осмотр, назначит лечение или направит к специалисту, помощь которого необходима в конкретной ситуации.

Консультация врача терапевта может быть бесплатной, если вы обращаетесь в государственные поликлиники и платной, если вы хотите получить специализированную помощь быстро, в комфортных условиях, и обращаетесь в частную клинику. Чтобы записаться на прием к платному врачу терапевту, необходимо заранее оформить запись, согласовав удобное для Вас время.

Причины заболеваний

Современный ритм жизни в условиях мегаполиса приводит к тому, что мы не успеваем следить за своим состоянием здоровья и зачастую обращаемся к врачу уже с выраженными жалобами. К кому обращаться, если вы впервые в медицинском учреждении?

Врач-терапевт за одну консультацию, внимательно расспросив Вас и осмотрев, определит необходимый спектр обследований для профилактики развития заболеваний или обсудит с вами тактику вашего лечения при наличии заболевания. На приеме у терапевта вы сможете получить всю необходимую информацию о медикаментозных и немедикаментозных методах сохранения вашего здоровья и направление к узкому специалисту для обсуждения тактики лечения.

Заболевания

Терапевт - это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой широкого круга заболеваний внутренних органов. На своем приеме терапевт определяет специфику жалоб пациента и при необходимости направляет к специалистам узкого профиля для дальнейшего совместного лечения и наблюдения:

• кашель, хрипы в легких, боли в горле
  • затруднение дыхания, одышка
  • боли в груди, животе, спине
  • общая слабость, недомогание, быстрая утомляемость
  • бессонница, депрессия, безосновательное чувство тревоги
  • повышение температуры
  • онемение и покалывание в конечностях
  • отеки
  • нарушение мочеиспускания
  • повышение цифр артериального давления
  • снижение массы тела
  • изменения лабораторных показателей
  • изменения по данным инструментальных методов обследования
  • боли в желудке, икота, изжога, тошнота, нарушение стула.

Терапевтическое лечение

С какими заболеваниями можно получить помощь у терапевта? Иногда симптомы заболевания, которые ощущает человек, нетипичные и стертые, поэтому сложно самостоятельно определить с каким именно органом или системой органов возникли проблемы.

Профессиональные врачи-терапевты советуют ни в коем случае не обследовать себя самостоятельно и ни в коем случае не заниматься самолечением. Зачастую, поставив себе диагноз, многие  принимают ненужные антибиотики или в лучшем случае обращаются непосредственно к узкоспециализированным врачам, минуя терапевта и в итоге, его проблема остается нерешеной или же решается неполностью. В Москве хорошие терапевты должны ориентироваться во всех возможных заболеваниях и их лечении.

На приеме врача терапевта при необходимости будет назначено более глубокое обследование для установления правильного диагноза. Если врач без дополнительных исследований подтверждает ваш диагноз, то назначается необходимое лечение или выписывается направление к специалисту узкого профиля. При этом, дальнейший ход лечения и все его обстоятельства и нюансы остаются подконтрольными врачу терапевту.

В Москве наша клиника предоставляет услуги по комплексному обследованию, лабораторной диагностике и лечению различных терапевтических и хирургических заболеваний. Все врачи имеют большой опыт работы и только положительные отзывы от пациентов, прошедших свой курс диагностики и лечения. На платном приеме терапевта вы узнаете, как правильно сочетать те или иные лекарства, как и когда проходить необходимые процедуры и максимально быстро выздороветь!

На консультации терапевта в Бескудниково и Дегунино, цены на которые доступны практически всем, необходимо записываться, если имеют место скачки артериального давления, заболевания легких, аллергические или инфекционные заболевания. Как правило, именно терапевтами назначается уточняющая диагностика и правильное лечение.

В чем наши преимущества?

Консультацию терапевта в Москве, Бескудниково и Дегунино можно получить в различных клиниках. В «IQ clinic» цены на прием терапевта доступны и оправданы. В нашей клинике вы получите высококвалифицированную помощь в комфортных условиях, уважительное отношение и научный подход. Только у нас цены на консультацию терапевта, кандидата медицинских наук, ниже, чем в других современных частных медицинских центрах. Клиника iq предлагает консультации только профессиональных опытных врачей. У нас работают только лучшие врачи Москвы – кандидаты и доктора медицинских наук с Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М. Сеченова!