Прием врача уролога, КМН (первичный, повторный)

УЗИ почек

1900

УЗИ мочевого пузыря + определение остаточной мочи

Урология — это важная и достаточно деликатная наука, которая занимается изучением, профилактикой, комплексной диагностикой, а также лечением заболеваний, поражающих мочеполовую систему у мужчин и мочевую систему у женщин. Урологические заболевания могут быть спровоцированы нарушением питания, различными воспалительными процессами, особенностями развития мочеполовых путей, наличием бактерий и вирусов, передающихся половым путем. Профилактическое посещение специалиста уролога как минимум один раз в год необходимо в любом возрасте (особенно, после 40 лет). Урологические болезни – тема сложная и мы гарантируем индивидуальный подход, высокий уровень комфорта, конфиденциальность и максимальное внимание к каждому пациенту!

Платная консультация уролога в плановом или срочном режиме поможет преодолеть многие беспокоящие пациентов заболевания. Для оплаты консультации и дополнительных услуг уролога цены можно узнать на нашем сайте. Только на профессиональные и эффективные консультации урологов в Москве Вы можете рассчитывать, посетив нашу многопрофильную клинику.

Причины заболеваний

Урология — область медицины, занимающаяся заболеваниями мочеполовой системы у мужчин и мочевой системы у женщин. Урологические заболевания могут быть спровоцированы нарушением питания, различными воспалительными процессами, особенностями развития мочеполовых путей, наличием бактерий и вирусов, передающихся половым путем. Профилактическое посещение врача-уролога, как минимум один раз в год, необходимо в любом возрасте, но особенно, у мужчин после 40 лет. Урологические болезни — тема деликатная и сложная. Специалисты IQ Clinic гарантируют индивидуальный подход, высокий уровень комфорта, конфиденциальность и максимальное внимание к каждому пациенту!

Заболевания в урологии

Научный подход и высокий профессионализм ведущих урологов РФ, работающих в медицинском центре IQ Clinic, позволяют устранять неотложные урологические состояния и урологические заболевания любого характера:

• цистит
  • простатит
  • уретрит
  • баланопостит
  • фимоз
  • стриктура уретры
  • орхит
  • эпидидимит
  • мочекаменная болезнь
  • заболевания, передающиеся половым путем
  • аденома предстательной железы
  • доброкачественные и злокачественные опухоли почек и мочевого пузыря.

Интервью урологов нашего центра

Урология подразделяется на ряд более узких направлений, в том числе андрологию и онкоурологию, на долю которой приходится значительная часть урологических заболеваний. Записаться на прием к врачу – настоящему специалисту в этих областях – Вы можете у нас в клинике. IQ Clinic – медицинский центр, в котором работают опытные урологи, ведущие параллельно с лечебной и преподавательской деятельностью собственные научные исследования на кафедрах ведущих медицинских вузов страны. Для визита к опытному урологу в Москве цены в нашей клинике вполне приемлемы и обоснованы.

В IQ Clinic врачи-урологи проведут все необходимые манипуляции с полным комплексом неотложной урологии, обеспечат безошибочную диагностику и правильное лечение пациентов!

Уважаемые пациенты, в нашей клинике возможен вызов уролога на дом! Данная услуга удобна для пациентов, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно приехать в медицинское учреждение. Выезд уролога на дом или офис актуален для людей с инвалидностью или ограниченной подвижностью.

А также, если вы заняты на работе и посещать врача просто нет времени, то услуга вызов врача на дом (уролог нашего медицинского центра так же выезжает на дом) Вам подойдет. Позвоните в наш центр и уролог выедет на дом или в офис в удобное для вас время.