Лод-терапия

ЛОД-терапия (локальное отрицательное давление) относится к физиотерапевтическим процедурам, направленным на устранение эректильной дисфункции у мужчин. Характеризуется высокой эффективностью, неинвазивностью и безболезненностью.

Механизм местного воздействия заключается в поддержании отрицательного давления вокруг пениса, что создает искусственную стимуляцию эрекции. Под влиянием давления в кавернозные тела полового члена поступает кровь, вызывая его увеличение и отвердение. Для проведения ЛОД-терапии используется специальное приспособление, состоящее из колбы и механизма для откачки воздуха.

Показания к проведению

Локальное отрицательное давление рекомендуется при разнообразных соматических заболеваниях и функциональных нарушениях половых органов:

• Начальная стадия эректильной дисфункции, выявленная впервые.
  • Проблемы с потенцией, обусловленные нарушением кровообращения в тканях пениса.
  • Расстройства эрекции из-за психических и невротических отклонений, эмоциональных переживаний.
  • Воспалительные процессы в простате, семенных канальцах и яичках хронического характера.
  • Перемежающийся ночной приапизм — непродолжительные болезненные эрекции во сне.
  • Болезнь Пейрони — патологическое искривление полового члена во время эрекции, сопровождающееся болезненными ощущениями.
  • Неспособность к совершению полового акта и оплодотворению (копулятивная дисфункция) после урологических операций.
  • Угасание половой функции из-за возрастных изменений в мужском организме.
  • Восстановление функциональных способностей после кавернита, аденомэктомии, васкуляризации.

Процедура не рекомендуется пациентам с:

• Психическими отклонениями — биполярное и расстройство личности, шизофрения, неврастения.
  • Атеросклерозом сосудов сердца и головного мозга.
  • Инфекционно-воспалительными заболеваниями мочеполовой сферы в стадии обострения.
  • Новообразованиями в органах малого таза.
  • Паховой грыжей, водянкой яичка, фимозом, парафимозом, варикоцеле.
  • Язвой желудка или двенадцатиперстной кишки.
  • Высокой температурой из-за воспалительно-инфекционных заболеваний бактериального или вирусного характера.
  • Высоким артериальным давлением.

Пройти ЛОД-терапию в Москве можно в медицинском центре «IQ Clinic». Наши специалисты подберут индивидуальную программу лечения, профессионально и деликатно подойдут к решению вашей проблемы.

Бабалов Эдгар Эдуардович
Должность: Врач уролог, андролог
Образование: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Статус: Кандидат медицинских наук