Гастроэнтерология

Независимо от Вашего возраста или пола, с проблемами пищеварительной системы сталкивается практически каждый. И в этом случае не обойтись без консультации врача гастроэнтеролога и очень важно, чтобы этими деликатными проблемами занимался исключительно профессиональный врач, которому можно смело довериться.

Если Вам необходима консультация профессионального гастроэнтеролога в Москве – Вы обратились по адресу!

Заболевания в гастроэнтерологии

Благодаря высокому опыту и профессионализму, врачи медицинского центра IQ-Clinic готовы справиться с любыми проблемами пищеварительной системы и излечить:

• заболевания органов пищеварения
  • запоры
  • диарея
  • гастрит
  • язвенная болезнь желудка
  • заболевания печени и поджелудочной железы
  • панкреатит
  • холецистит
  • желчнокаменная болезнь
  • жировой гепатоз
  • дизбактериоз
  • хронический колит
  • боль в животе
  • изжога

Вздутие живота, боли, изжога, частая икота или отрыжка – все это свидетельство проблем с ЖКТ (желудочно-пищеварительным трактом). Учитывая специфику осложнений, возникающих при болезнях желудочно-кишечного тракта, на них сложно махнуть рукой. И здесь приема врача гастроэнтеролога в Дегунино не избежать.

Акции и скидки: гастроэнтерология в Бескудниково

Неприятные ощущения постоянно дают о себе знать, беспокоя человека в любое время дня и ночи.

Частные клиники Москвы не всегда внушают доверие. Но мы гарантируем Вам качество и профессионализм наших врачей гастроэнтерологов. У нас работают только высококвалифицированные сотрудники, с богатым опытом и знанием своего дела.

Работающие в нашей клинике лучшие врачи Москвы, правильно определят источник проблемы, дадут рекомендации по дальнейшему обследованию и при необходимости назначат лечение.

Вам больше не нужно тратить целый рабочий день, ожидая часовые очереди на прием врача гастроэнтеролога. Вы не будете контактировать с другими пациентами в коридорах поликлиники, подвергаясь опасности заразиться ангиной или гриппом. Вы просто связываетесь с нами, и мы индивидуально подбираем для Вас удобное время посещения доктора.

Вас больше не будет пугать мысль о необходимости пойти на прием гастроэнтеролога в Дегунино в Москве.

Наша клиника в своей работе использует современное и высокотехнологичное оборудование, позволяющее выявить даже скрытые вялотекущие болезни. Наши врачи своей качественной работой заслужили звание профессионалов. Мы сделаем все, чтобы Вы выходили от нас здоровыми!

Современный ритм жизни - несбалансированное питание, стресс, снижение иммунитета, курение, употребление алкоголя, прием сильнодействующих лекарственных препаратов - все это приводит к снижению качества жизни и появлению ряда специфических жалоб. Если у вас появились жалобы на вздутие, чувство тяжести в животе, специфический запах из рта, налет на языке, нарушение стула, то вам необходима консультация врача-гастроэнтеролога. Современная диагностическая база позволяет высококвалифицированным специалистам IQ clinic быстро определить ваш диагноз и тактику дальнейшего лечения.