Психотерапия

Врачи, работающие в медицинском центре «IQ Clinic», – профессиональные психотерапевты, обеспечивающие диагностику на начальных стадиях и лечение различных заболеваний. Прием врача-психотерапевта в Бескудниково и Дегунино проходит в максимально комфортных кабинетах, которые оснащены всем необходимым для постановки точного диагноза и эффективного лечения.

Большинство психических расстройств возникают зачастую в результате внутренних патологий или маскируются под заболевания внутренних органов, в частности это могут быть заболевания сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, или мочеполовой системы. В этих случаях к обследованию и лечению подключаются специалисты других узких профилей – невролог, кардиолог, гастроэнтеролог, уролог или даже онколог. Такой подход дает возможность максимально эффективно и в кратчайшие сроки поставить пациенту точный диагноз и оказать необходимую помощь.

Если Вас беспокят:

• повышенная нервозность;
  • ощущение тревоги с усилением сердцебиения;
  • повышенная потливость;
  • нарушения сна;
  • головокружения;
  • чувство нехватки воздуха;
  • снижение настроения;
  • трудности запоминания и концентрации внимания;
  • различные болевые ощущения.

Причины заболеваний

Врачи-психотерапевты IQ Clinic обладают большим опытом работы в области психиатрии и психотерапии. Высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяют добиваться положительных результатов в устранении таких состояний как:

• ощущение тревоги с усилением сердцебиения
  • повышенная потливость
  • нарушения сна
  • головокружения
  • чувство нехватки воздуха
  • снижение настроения
  • трудности запоминания и концентрации внимания
  • различные болевые ощущения.

Наши специалисты

Врачи, работающие в медицинском центре «IQ clinic» – профессиональные специалисты, обеспечивающие диагностику на ранних стадиях и лечение разнообразных заболеваний. Прием врача психотерапевта проходит в максимально комфортных кабинетах, которые оснащены всем необходимым для постановки точного диагноза и эффективного лечения.

Большинство психических расстройств возникают зачастую в результате внутренних патологий или маскируются под заболевания внутренних органов, в частности это могут быть заболевания сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, или мочеполовой системы. В этих случаях к обследованию и лечению подключаются специалисты других узких профилей – кардиолог, гастроэнтеролог, уролог или даже онколог. Такой подход дает возможность максимально эффективно и в кратчайшие сроки поставить пациенту точный диагноз и оказать необходимую помощь.