Акушерство и гинекология

IQ Clinic — это частный медицинский центр, который за время существования успел завоевать доверие и уважение многих пациентов, проживающих в столице и за ее пределами.

Высококвалифицированные врачи и блестящие специалисты нашего центра являются выпускниками престижного в стране медицинского университета им. И. М. Сеченова, поэтому Вы и Ваша семья могут обращаться за медицинской помощью и быть уверенными, что здесь готовы вылечить от болезни раз и навсегда.

Причин для появления проблем с женской половой системой предостаточно. Среди них и ежедневные стрессы, и современная экология, беспорядочные половые отношения, инфекции и т.п. Даже самостоятельное лечение антибиотиками может повлиять на Вашу репродуктивную систему. Когда дело касается таких вопросов, Вы начинаете искать частного врача-гинеколога. С этого момента Вы можете прекратить поиски, потому что IQ предоставляет возможность записаться на прием к лучшим врачам-гинекологам Москвы, которые проведут качественную и точную диагностику, пропишут самое безопасное и эффективное лечение и вернут здоровье женской репродуктивной системе.

Причины заболеваний

Женское здоровье является очень важной и деликатной темой. Даже малейшие симптомы, свидетельствующие о проблеме с женским здоровьем, могут лишить спокойствия на долгие годы. Наиболее частыми причинами гинекологических болезней являются воспаления органов малого таза, вирусы и инфекции, передающиеся половым путем, а также генетические факторы. Чтобы избежать серьезных заболеваний и их последствий, необходимо обратиться за услугами профессиональных гинекологов и провести необходимые гинекологические исследования. Перед тем, как приступить к лечению, гинеколог соберет жалобы, проведет визуальный осмотр на гинекологическом кресле, выполнит ультразвуковое исследование органов малого таза, видеокольпоскопию, назначит необходимые анализы и поставит диагноз.

Заболевания в гинекологии

Высокий профессионализм ведущих врачей РФ, работающих в IQ Clinic, позволяет избавиться от таких серьезных заболеваний, как:

• хронический цервицит
  • хронический кольпит
  • кандидоз
  • бактериальный вагиноз
  • генитальный эндометриоз
  • миома матки
  • эктопия шейки матки
  • дисфункциональные маточные кровотечения
  • аднексит
  • инфекции, передающиеся половым путем
  • бесплодие
  • заболевания мочеполовой системы
  • онкологические заболевания

Лечение

Высокий уровень специалистов и забота о каждом своем пациенте — это то, что отличает врачей нашей клиники от работников остальных медицинских центров. Мы привыкли работать в команде и на результат, потому что основная наша цель - высококачественная медицинская помощь!

Наши преимущества

Мы предлагаем демократичную стоимость проведения обследования и различных услуг, к тому же результаты лечения обрадуют и обезопасят Вас от лишних тревог.

IQ-clinic — это не только компетентные врачи, в том числе и специалист-гинеколог, но также решение всех Ваших проблем со здоровьем. Обращайтесь к нам в центр, где работают лучшие врачи Москвы, ведь они всегда готовы прийти на помощь!

Узнать цену приема можно из прайса на странице нашего сайта, здесь же можно записаться на прием к нашим гинекологам.