Лечение гинекологических заболеваний

Прием врача акушер-гинеколога (первичный) 1-я, 2-я квалиф. категория

1950

Прием врача акушер-гинеколога (повторный) 1-я, 2-я квалиф. категория

С заболеваниями органов половой системы сталкиваются представительницы женского пола разных возрастов. Некоторые патологические процессы протекают бессимптомно, без своевременного лечения могут привести к тяжелым, необратимым последствиям (запущенная онкология, бесплодие). Поэтому каждой девушке нужно как можно раньше начать посещать кабинет гинеколога для регулярных профилактических осмотров.

Какие бывают гинекологические заболевания

Список гинекологических заболеваний у женщин можно разделить на несколько групп:

• Опухолевые — характеризуются развитием новообразований: миом, кист, злокачественных опухолей.
  • Инфекционные — заболевания, вызванные патогенным микроорганизмом, передающиеся половым путем: трихомониаз, кандидоз, хламидиоз, гонорея.
  • Эндокринные — врожденные или приобретенные нарушения функционирования желез внутренней секреции, вызывающие синдром поликистозных яичников, адреногенитальный синдром, гиперпролактинемию.
  • Воспалительные — связаны с воспалительными процессами в репродуктивных органах: вульвит, эндометрит, офит, кольпит, вагинит, сальпингоофорит, цервицит.
  • Острые состояния — заболевания, требующие неотложной медицинской помощи: выкидыш, внематочная беременность, апоплексия яичника.
  • Заболевания шейки матки — эрозия, эктопия шейки матки, рак и предраковые изменения в органе.
  • Гормональные — связаны с изменением гормонального фона: климактерический синдром, нарушения менструального цикла, эндометриоз.
  • Бесплодие — неспособность зачать длительное время при условии регулярной половой жизни без контрацептивов.

Когда нужно идти на прием к гинекологу

Женские гинекологические заболевания сопровождаются следующими симптомами:

• Боли в нижней части живота, пояснице, различного характера и интенсивности.
  • Сбои в менструальном цикле.
  • Нехарактерные влагалищные выделения.
  • Нарушения мочеиспускания (болезненность процесса, частые позывы, недержание).
  • Болезненность полового акта, дискомфорт, снижение либидо.
  • Бесплодие при регулярной половой жизни без контрацепции.
  • Ациклические кровотечения.

При появлении любого из указанных симптомов, необходимо обратиться к гинекологу. Своевременная диагностика и лечение женщин в гинекологии— залог полного и быстрого выздоровления без осложнений.

Почему следует обратиться к нам

Для диагностики и лечения гинекологических заболеваний обратитесь в медицинский центр «IQ Clinic». У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые подберут для вас индивидуальную терапевтическую программу. Наша клиника оборудована современными медицинскими аппаратами, что гарантирует качество и точность обследования. Оказываем широкий спектр услуг по гинекологическому профилю, включая различные операции. При необходимости можно получить консультацию смежных специалистов.

Лизанец Наталья Борисовна
Должность: Врач акушер-гинеколог, Гинеколог-эндокринолог, Врач ультразвуковой диагностики
Образование: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Статус: Действующий член ассоциации гинекологов-эндокринологов России