Прием врача невролога (первичный, повторный)

Неврология – область медицины, которая занимается изучением и лечением заболеваний периферической и центральной нервной системы.

К сожалению, на сегодняшний день мы имеем довольно печальную статистику, согласно которой проблемы с неврологией возникают не только у пожилых людей, но и у большинства людей молодого возраста.

Чтобы избежать осложнений неврологических заболеваний, необходимо вовремя проконсультироваться с опытным, квалифицированным врачом-неврологом.

Причины заболеваний

На сегодняшний день заболевания центральной нервной системы развиваются вследствие поражений сосудов у пациентов с гипертонической болезнью и атеросклерозом. Вариабельная клиническая картина приводит к снижению качества жизни пациента и требует постоянного динамического наблюдения у невролога с целью коррекции терапии. Также, современная проблема большого города - это снижение физической активности, что приводит к ослаблению мышечного каркаса спины и развитию различных проявлений остеохондроза, от корешкового синдрома до грыж межпозвоночных дисков.

Заболевания

Высокий профессионализм и многолетний опыт ведущих неврологов Москвы позволит диагностировать и избавиться от таких серьезных заболеваний, как:

• атеросклероз сосудов головного мозга
  • цереброваскулярная болезнь
  • хроническая ишемия головного мозга
  • транзиторная ишемическая атака
  • инсульт и постинсультный период
  • головные боли
  • остеохондроз
  • грыжи межпозвоночных дисков
  • боли в спине
  • онемение и чувство покалывания в конечностях
  • головокружения и шаткость при походке

Лечение и прием врача

Записаться на консультацию невролога вы можете на сайте клиники «IQ clinic». Врач невролог проведет все необходимые процедуры осмотра, после чего сделает соответствующие выводы по наличию или отсутствию неврологических заболеваний.

Клиника IQ предоставляет лучшие условия для диагностики и лечения всевозможных неврологических заболеваний.

У нас работают лучшие неврологи в Москве, которые имеют научный подход и многолетний опыт в лечении неврологических заболеваний.

Это лишь некоторые рекомендации, которые следует учитывать перед тем, как посетить невролога. Клиника в Москве «IQ clinic» доступна абсолютно всем!