Больничный лист

Для оформления листа нетрудоспособности необходимо обратиться в поликлинику или частное медицинское учреждение, которое обладает необходимой лицензией для выдачи подобных документов. В среднем продолжительность действия листа нетрудоспособности обычно составляет от 3 до 15 дней, это определяется состоянием пациента, соответственно, как и число визитов в медицинское учреждение.

Стоит отметить, что в городской поликлинике больничный лист будет оформлен бесплатно, однако это займет гораздо больше времени. Большие очереди на прием к врачу и невозможность оперативной лабораторной диагностики для уточнения диагноза и назначения корректной терапии, ограниченность времени для осмотра пациента – все это реалии муниципальных поликлиник.

Нахождение на листе нетрудоспособности подразумевает несколько визитов к врачу, обследования, коррекция терапии. Это займет немало вашего времени и сил.

В частных медицинских центрах стоимость оформления листов нетрудоспособности определяется ценовой политикой конкретной организации.

Сколько стоит больничный лист

Лист временной нетрудоспособности (больничный) выдается бесплатно, но итоговая стоимость зависит от количества приемов врачей, необходимой диагностики.

Экспертиза временной нетрудоспособности в IQ Clinic стоит 5000р, включает 3 визита к врачу и оформление листа нетрудоспособности.

Преимущества оформления больничного листа в IQ Clinic

При посещении медицинского центра IQ Clinic для оформления медицинской документации вы получаете следующие преимущества:

• Экономия времени. В нашей клинике нет никакой необходимости стоять в длительной очереди или приходить несколько раз, чтобы оформить нужные документы. В центре можно пройти все лабораторные и инструментальные исследования, поскольку у нас есть все необходимое оборудование для проведения подобных процедур.
  • Комфортные условия. Все медицинские исследования проводятся в современном центре. Здесь квалифицированный персонал позволит с легкостью пройти все исследования. К тому же, клиника использует только современное оборудование, что в сумме гарантирует высокий уровень сервиса.
  • Законность. Мы располагаем всеми необходимыми документами и лицензиями, которые подтверждают наше юридическое право на осуществление подобной деятельности. Вся документация оформляется согласно законам и нормам Российской Федерации.

Галаева Елена Викторовна
Должность: Врач терапевт, семейный врач, гастроэнтеролог, диетолог
Образование: Владивостокский государственный медицинский университет
Статус: Семейный врач