Удаление полипов в носу

Оториноларингологи часто сталкиваются с полипами — патологическими разрастаниями в носовой полости или околоносовых синусах. Оптимальным решением считается удалить полипы, чтобы пациент забыл о неприятных симптомах и вновь мог наслаждаться полнотой жизнью.

В «IQ Clinic» вмешательство проводят опытные врачи, которые обеспечат избавление от заболевания и положительную динамику выздоровления!

Почему появляются полипы

В большинстве случаев причиной заболевания становится искривление носовой перегородки. Кроме того, узкие носовые ходы усугубляют положение пациента.

Хронические заболевания (например, гайморит или фронтит) часто осложняется возникновением полипов, поэтому нужно своевременно лечить основную патологию.

Доктора настаивают, что аллергические заболевания органов дыхания также нередко становятся фактором, ведущим к возникновению полипов.

Симптомы наличия полипов

Участки разрастания слизистой оболочки носа и придаточных пазух имеют свои проявления. Один из частых симптомов патологии — возникновение аллергического ринита, который существенно снижает качество жизни.

К другим выраженным симптомам назальных полипов относятся:

• Невозможность свободно дышать через нос. Пациенты могут говорить о заложенности носа или и о препятствиях, которые они чувствуют на пути прохождения воздуха.
  • Чихание и насморк. Часто люди, имеющие заболевание, жалуются на непрерывное чихание в ночное или дневное время. Их беспокоит хронический ринит, а медикаментозная поддержка не приносит результата.
  • Нарушение вкусовой чувствительности, снижение обоняния. Ощущение вкуса, как и способность чувствовать запахи, обеспечивает нам верхняя носовая раковина. При наличии полипов человек будет отмечать патологические изменения вкуса и обоняния.
  • Наличие выделений из носа слизисто-гнойного характера. Помимо насморка, человек жалуется на постоянное отделяемое гнойного характера. Выделения могут приводить к инфицированию носовой полости и области уха и горла.

Кроме того, частым симптомом считается возникновение головной боли меняющейся интенсивности. Операция по удалению полипов в носу в нашей клинике позволит пациенту забыть об описанных проявлениях.

Методы терапии

Патологические разрастания удаляются опытными хирургами с помощью современного оборудования. Хирургические и оптические аппараты благодаря встроенным настройкам позволяют проводить вмешательство с минимальным риском для пациента, почти не затрагивая здоровую ткань полости носа.

Удалить полипы в носу необходимо оперативным путем под местной анестезией. Операция проводится в течение 20−30 минут. Радикальное оперативное вмешательство позволяет снизить риск рецидива заболевания до 3%, поэтому хирургический способ считается лучшим решением для лечения заболевания.

Некоторые люди считают, что операция по удалению полипов в носу — это риск, поэтому идут исключительно на физиотерпевтическое лечение. Однако, всегда нужно помнить, что физиотерапия — дополнительный способ терапии. Она создает вспомогательные условия, которые помогут восстановить обоняние и устранить возможные отрицательные моменты после операции.

Как проводят полипотомию

Хирургическое вмешательство может проводиться несколькими вариантами:

• Механический способ. Хирург использует скальпель, и традиционно удаляет выросты слизистой оболочки. Затем он занимается гемостазом, делает перевязку или прижигает поврежденные сосуды.
  • Лазерная методика. Используется наиболее часто, потому что лазер позволяет удалить образование слизистой оболочки без травматизации здоровой ткани. Гемостаз проводят с помощью прижигания, когда луч непосредственно контактирует со слизистой оболочкой. Поэтому кровотечения при использовании лазерного способа можно не бояться.
  • Радиоволновой. Хирург нагревает ткани с помощью волн высокой частоты. Риск кровотечения также сводится к минимуму.

Так, существует три главные методики проведения операции по удалению полипов в носу. Индивидуальная консультация у хирургов «IQ Clinic» позволит вам полностью прояснить ситуацию и забыть об угрозах для здоровья в процессе операции.