УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы с региональными лимфоузлами + ЦДК

Многие не замечают нарушений обменных процессов в своем организме до тех пор, пока состояние не ухудшится. Перепады настроения, быстрое снижение или набор веса свидетельствуют о проблемах с эндокринной системой. Надежный и информативный способ обнаружения патологий щитовидной железы – ультразвуковое исследование. Метод отличается безопасностью, надежностью и неинвазивностью. Сделать УЗИ щитовидной железы можно в медицинском центе «IQ Clinic». Наша клиника гарантирует получение точного результата по доступной цене.

Симптомы нарушений работы щитовидной железы

В организме человека щитовидной железе отведено важное место. Являясь частью эндокринной системы, она отвечает за выработку гормонов, обеспечивающих нормальную работу всех систем, отвечающих за развитие, рост и метаболизм. Сбои в ее функционировании приводят к различным заболеваниям и тяжелым осложнениям. Рекомендуется пройти УЗИ щитовидной железы, если появились следующие симптомы:

• слабость, быстрая утомляемость, апатия;
  • нарушение сердечного ритма;
  • резкое похудение или ожирение;
  • раздражительность, плаксивость;
  • нарушение сна;
  • сухость кожных покровов, ломкость ногтей, выпадение волос;
  • тремор конечностей;
  • удушье, кашель.

УЗ-исследование назначается при: отклонениях в анализах крови на гормоны, лечении гормональными препаратами, частой смене климатических условий, если пальпирование выявило уплотнения, изменение размера или болезненные ощущения. Желательно проходить профилактический осмотр ультразвуком людям после сорока и тем, кто постоянно контактирует с ультрафиолетовым излучением.

Что показывает УЗИ

С помощью УЗИ щитовидной железы можно изучить состояние органа, его размер и структуру, обнаружить опухолевые процессы. Позволяет выявить следующие заболевания: тиреоидит, узловой или диффузный зоб, гипотиреоз, новообразования различной гистологической природы.

Параллельно обследуются мягкие ткани, паращитовидные железы, кровеносные сосуды, лимфоузлы, гортань.

Когда необходимо пройти обследование

Своевременная диагностика нарушений в работе эндокринной системы позволяет вовремя приступить к лечению, снижая риск развития нежелательных осложнений. Необходимо записаться на УЗ-исследование в клинику, если:

• железа увеличилась в размерах или появились образования в этой области;
  • имеется дефицит йода;
  • возникают неприятные ощущения, напоминающие комок в горле, процесс глотания затруднен;
  • изменилось дыхание, частота сердечных сокращений повысилась, появились головные боли, повышенное давление, потливость;
  • человек живет или работает в зоне повышенной концентрации вредных веществ;
  • изменилось психоэмоциональное состояние, мучает бессонница или постоянно хочется спать;
  • планируется беременность;
  • имеются проблемы с зачатием у мужчин и женщин;
  • резко меняется вес тела без видимых причин, появляется тяга к сладкому.

Подготовка и проведение УЗИ

Процедура проводится без особой подготовки. Людям, склонным к рвотным рефлексам, желательно воздержаться от приема пищи. Для прохождения УЗИ запишитесь предварительно по телефону или через сайт.