Кинезиотейпирование суставов

Кинезиотейпирование суставов является терапевтической процедурой, суть которой заключается в наложении особых лент на клейкой основе (тейпов) на проблемные места. В результате использования тейпов блокируются воспалительные процессы суставов, уменьшаются болевые ощущения, а мышцы расслабляются благодаря поддержке клейких пластырей.

Инновационная методика активно используется для восстановления после травм, лечения различных заболеваний суставов, лечения боли в ногах.

Эластичные ленты из хлопка или синтетического материала на клейкой акриловой основе являются основным элементом оригинальной терапии. Клеевой слой активируется, нагреваясь от тела пациента. Ленты отлично растягиваются подобно эпителию и мышечной ткани человека.

Преимущества методики

Кинезиотейпы отлично пропускают воздух, не ограничивают движения и не стягивают кожу. Их удобно использовать благодаря способности их не терять свои свойства в процессе применения.

Инновационный пластырь улучшает циркуляцию крови в проблемных местах, ускоряя тем самым регенерацию суставов. Изделие устойчиво к механическим нагрузкам, отлично отводит влагу, что позволяет применять тейпы во время тренировок, плавания или банных процедур.

В результате применения этой методики:

• улучшаются обменные процессы в тканях;
  • нормализуется движение крови и лимфы;
  • проходит боль;
  • исчезают отеки и припухлости;
  • расслабляются мышцы;
  • проходят мышечные спазмы;
  • тормозятся воспалительные процессы.

Эластичные ленты частично снимают нагрузку с пораженного сустава, что полезно сказывается на состоянии сустава.

Этапы кинезиотейпирования

Применение методики требует точной диагностики заболевания и грамотного подхода к назначению и использованию тейпов.

Для наложения кинезиотейпа требуется несколько этапов.

• Очищение кожных покровов на месте наложения пластыря.
  • Сбривание волос при необходимости.
  • Специалист отмеряет нужное количество ленты и снимает с нее защитный слой.
  • Ленту аккуратно накладывают на проблемное место и тщательно разглаживают рукой для более плотного прилегания.

Для каждого пациента наши специалисты разрабатывают индивидуальную схему лечения на основе точного диагноза. Не рекомендуется применять инновационную методику самостоятельно во избежание ухудшения состояния в результате неграмотных действий.

Стоимость кинезиотейпирования определяется персонально в зависимости от расхода лечебного материала и масштаба заболевания. Чтобы воспользоваться данной методикой для лечения суставов в нашей клинике, запишитесь предварительно на прием по телефону.