Лечение коксартроза

Заболевание приводит к разрушению хрящевой ткани тазобедренного сустава при отсутствии своевременного лечения. Оно сопровождается сужением суставной щели и ограничение подвижности нижних конечностей со стороны пораженного сустава.

Причины

В группу риска входят люди пожилого возраста, спортсмены, а лица с лишним весом.

В перечень причин, приводящих к развитию коксартроза, входят:

• травматические повреждения тазовых костей и суставов;
  • воспалительные процессы сухожилий;
  • артрит, остеомиелит, артроз;
  • болезни крови;
  • туберкулез костной или суставной ткани;
  • повышенные нагрузки на область таза.

Симптомы

Самым первым признаком развития болезни служат болевые ощущения в области паха, бедер либо колена после определенных физических нагрузок.

В процессе развития заболевания возникает:

• ощущение слабости в мышцах;
  • мышечные спазмы и боль в области тазобедренного сустава;
  • хромота и изменение походки;
  • сухой хруст и щелчки при движениях;
  • быстрая утомляемость;
  • ощущение скованности движений после продолжительного периода покоя.

При отсутствии своевременного лечения заболевание может привести к заметному укорачиванию нижней конечности и сращиванию кости бедра с тазом, что приводит к ограничению движений.

Своевременная диагностика и грамотно подобранный курс лечения способны помочь пациенту избежать опасных последствий данного заболевания.

Диагностика

Специалисты нашей клиники располагают большим опытом и всем необходимым современным оборудованием для определения формы и стадии развития заболевания.

В качестве диагностических мер применяется:

• визуальное обследование и рентгенография;
  • МРТ и КТ;
  • электромиография;
  • ангиография;
  • ряд лабораторных анализов.

Меры комплексной диагностики дают возможность подобрать для пациента эффективные терапевтические схемы лечения.

Для лечения опасного заболевания применяют консервативные и хирургические меры.

К консервативным мерам относятся применение медикаментозных средств, инъекций, мазей, комплексная физиотерапия, кинезиотерапия, а также индивидуально подобранная схема диетического питания.

В рамках комплексной терапии происходит снятие боли и воспаления путем приема лекарственных средств, нормализация кровообращения и обменных процессов в тканях при помощи массажа, улучшение подвижности суставных соединений путем лечебной физкультуры, улучшение общего состояния в результате физиотерапии.

Опытные специалисты нашего центра подберут в индивидуальном порядке эффективную схему комплексного лечения заболевания с контролем состояния пациента на каждом этапе лечения.

Предлагаем

• Квалифицированную консультацию и лечение у опытных специалистов с использованием современного медицинского оборудования.
  • Возможность предварительной записи на удобное для пациента время без мучительного ожидания в очереди.
  • Высокое качество обслуживания и низкие цены на услуги специалистов.