Лечение артрозов

Лечение артрозов осуществляет специалист-артролог, применяющий комплексный подход как к диагностике, так и к выбору методов лечения.

За консультацией необходимо обратиться при следующих симптомах:

• возникновение болевых ощущений в области сустава при движении либо нагрузке на них;
  • напряжение мышечной ткани в области сустава;
  • сухой хруст в суставе и ограничение его подвижности;
  • периодическое образование припухлости в области сустава, сопровождающееся ноющей болью.

Все перечисленные признаки обычно сопровождают дистрофическое заболевание суставов, приводящее к разрушению внутрисуставного хряща. Это и есть артроз.

Диагностика

Специалисты нашего центра осуществляют точную диагностику заболевания с применением:

• лабораторного анализа крови;
  • анализа синовиальной жидкости;
  • обследования у врача;
  • рентгенографии;
  • КТ.

Только тщательное обследование пациента дает возможность подобрать эффективные методы лечения заболевания.

Наша клиника располагает всем необходимым оборудованием, необходимым для постановки правильного диагноза.

Методы лечения

Терапевтические методы предполагают комплексный подход и включают в себя несколько этапов.

• Медикаментозное лечение путем применения обезболивающих препаратов, которые врач-артролог подбирает в индивидуальном порядке.
  • Курс противовоспалительных средств в зависимости от формы и стадии развития заболевания.
  • Процедура восстановления хрящевой ткани методом приема препаратов с хондропротекторами по индивидуально подобранной схеме.
  • Курс физиотерапевтических процедур.
  • Курс внутрисуставных инъекций.

Своевременное обращение к квалифицированному специалисту дает возможность начать эффективное лечение на ранней стадии заболевания с гарантией полного восстановления пораженных тканей и подвижности сустава.

Записаться на прием можно на нашем сайте или позвонив по телефону. Стоимость полного курса лечения зависит от его продолжительности и характера терапевтических процедур.