Блокада болей в суставах

Блокада относится к современным методам избавления от болевого синдрома и других неврологических нарушений. Методика основана на введении обезболивающего средства непосредственно в очаг поражения, поэтому процедура обеспечивает мгновенное облегчение.

Возможно введение не только препарата для снятия боли, но и противовоспалительного средства. Это позволяет повысить эффективность назначенных терапевтических мер при лечении заболеваний суставов.

Преимущества методики

К достоинствам блокады болей в суставах специалисты относят:

• минимальную нагрузку препаратов на организм за счет введения средства непосредственно в очаг боли и воспаления;
  • быстрый эффект от процедуры;
  • минимальный риск осложнений при выполнении блокады;
  • возможность неоднократного применения при необходимости.

Методика эффективна при лечении:

• пяточной шпоры;
  • артрита;
  • артроза;
  • остеохондроза;
  • мышечного спазма;
  • активного воспалительного процесса;
  • нарушения обменных процессов.

Как выполняется блокада

Обязательна предварительная консультация специалиста для исключения противопоказаний. Блокада выполняется тонкой и длинной иглой. С ее помощью в область сустава вводят медикаментозный препарат.

Обычно применяют дипроспан. Для усиления положительного эффекта дополнительно используют противовоспалительные средства, хондопротекторы, ускоряющие процесс восстановления сустава, и витамины для укрепления общего иммунитета.

Блокада избавляет от спазма и боли на достаточно долгий период, помогает расслабить мышечные ткани и нормализовать кровообращение.

После процедуры состояние пациента заметно улучшается, как и подвижность пораженного сустава.

В каких случаях проводят блокаду болей в суставе

Применение методики эффективно при:

• острых болях;
  • артрозе, в том числе и посттравматическом;
  • артрите неинфекционного происхождения;
  • туннельном синдроме;
  • постинсультном болевом синдроме;
  • радикулопатии.

Процедура противопоказана при индивидуальной непереносимости препаратов, детском возрасте до 12 лет, болезнях крови, инфекционных заболеваниях, в период беременности и лактации.

Предлагаем предварительную консультацию опытного специалиста и выполнение блокады самыми современными средствами. Обратившись в нашу клинику, пациент гарантированно получает достойный уровень медицинского обслуживания без ожидания в очереди.