Массаж шейно-воротниковой зоны

Массаж шейно-воротниковой зоны (30 мин)

Массаж шейно-воротниковой зоны (30 мин): Абонемент (10 посещений + 1 в ПОДАРОК!)

Процедура массажа шейно-воротниковой зоны является на сегодняшний день весьма востребованной услугой. Связано это с широким распространением болезней шейного отдела позвоночника из-за повышенной нагрузки на мышцы плеч и шеи.

Первыми в группу риска попадают офисные работники, вынужденные проводит много времени в одной позе. В результате возможно защемление нервных окончаний, отложение солей либо развитие различных воспалительных процессов, приводящих к болевым ощущениям и скованности движений.

Эффект от массажа шейно-воротниковой зоны

Применение классического массажа дает возможность избавиться от напряжения мышц в области шеи и плеч. Процедура имеет эффективное терапевтическое значения при заболеваниях верхнего отдела позвоночника, а также позволяет избежать развития этих болезней.

После проведения курса массажа шейно-воротниковой зоны улучшается кровоснабжение мягких тканей, происходит снятие мышечных спазмов.

Процедура способствует:

• устранению головокружений и головных болей, вызванных недостаточных кровоснабжением головного мозга;
  • повышению работоспособности;
  • улучшению обмена веществ;
  • нормализации сна и двигательных функций;
  • коррекции осанки;
  • укреплению мышц;
  • нормализации дыхания;
  • снижению вероятности отложения солей.

Особенности процедуры

Сеанс классического массажа занимает около 20 минут и требует небольшой предварительной подготовки.

В нашей клинике выполнением массажа шейно-воротниковой зоны занимаются опытные врачи-массажисты, имеющие все необходимые сертификаты.

Квалифицированные специалисты грамотно подходят к выполнению процедуры, предварительно проводя подготовку зоны шеи и плеч к интенсивному воздействию.

В результате массажа происходит активация скрытых возможностей организма, нормализации кровотока, приток к проблемной зоне питательных веществ.

Процедура полезна в любом возрасте, поскольку служит серьезной мерой профилактики серьезных заболеваний верхнего отдела позвоночника.

Регулярный массаж шейно-воротниковой зоны дает возможность наладить кровоснабжение тканей головного мозга, что помогает избавиться от систематических головных болей и головокружений.

Мы предлагаем качественное выполнение классического массажа шейно-воротниковой зоны в нашей клинике. Стоимость курса массажа зависит от его продолжительности.