Массаж рук

Массаж рук (30 мин)

Массаж рук (30 мин): Абонемент (10 посещений + 1 в ПОДАРОК!)

12000

Массаж рук способствует повышению эластичности кожи, поддержанию тонуса мышц, а также служит профилактической мерой, препятствующей отложению солей и развитию воспалительных заболеваний суставов.

Курс массажа рук нередко назначают пациентам в качестве восстановительной терапии после переломов, лечения артроза, остеопороза и артрита.

Польза процедуры

Массаж имеет комплексное воздействие, улучшая состояние кожи рук, сосудов, суставов и костей. Процедура имеет общеукрепляющее воздействие, препятствует отложению солей, улучшает эластичность связок, нормализует обращение лимфы и крови, помогает восстановить мягкие ткани после травмы или операции.

Регулярные сеансы массажа способны улучшить форму и внешний вид рук, укрепить ногти и ускорить их рост, повысить упругость кожи.

Особенности массажа рук

В процессе выполнения массажа происходит воздействие на все слои кожи, сосуды, суставы, связки и кости. Процедура оказывает заметное действие на всю центральную нервную систему, стабилизируя ее работу.

Воздействие на акупунктурные точки положительно сказывается на общем состоянии здоровья пациента.

Процедура полезна как в терапевтических и профилактических, так и в косметических целях.

Учитывая важность воздействия процедуры массажа рук на весь организм, выполнение ее необходимо доверить профессионалам.

Грамотная техника выполнения массажа включает в себя:

• массаж кистей и пальцев рук;
  • массаж плеч и предплечий;
  • массаж локтевых и лучезапястных суставов.

Процедура имеет и ряд противопоказаний, к которым относятся опухолевые образования, различные повреждения и воспалительные заболевания эпидермиса, переломы и вывихи.

Посещение нашей клиники позволит получить грамотную консультацию и пройти эффективный курс массажа рук у высококвалифицированных специалистов.