Массаж ног

Массаж ног (30 мин)

Массаж ног (30 мин): Абонемент (10 посещений + 1 в ПОДАРОК!)

Массаж ног представляет собой полезную терапевтическую процедуру, необходимую при различных заболеваниях вен, мышц и суставов нижних конечностей.

Специалисты отмечают эффективность данной физиотерапии при:

• атеросклерозе;
  • варикозном расширении вен;
  • плоскостопии;
  • в качестве восстановительной меры после ушибов, растяжений и переломов.

Курс массажа нижних конечностей необходим при болевом синдроме, ощущении хронической усталости и атрофии мягких тканей.

Особенности процедуры

Для достижения полезного эффекта процедуру должен делать квалифицированный специалист. В зависимости от вида и формы заболевания опытные специалисты нашей клиники в индивидуальном порядке подберут вид массажа, определят необходимую степень воздействия и исключат противопоказания.

В перечень видов массажа ног входит:

• классический;
  • ортопедический;
  • лимфодренажный;
  • профилактический;
  • лечебный массаж стопы.

В результате грамотно проведенного курса улучшается общее самочувствие пациента. Курс массажа дает возможность забыть об ощущении усталости и отеках ног, снимает напряжение, укрепляет мышцы и вены, оздоравливает суставы, улучшает состояние кожи ног. Пройти курс массажа ног полезно не только в лечебных, но и в профилактических целях.

Предлагаем

• Услуги квалифицированных врачей, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками для диагностики заболевания, назначения и выполнения массажа нижних конечностей.
  • Возможность предварительной записи, отсутствие очередей, приятную обстановку и низкие цены на услуги.
  • Наша клиника располагает всем необходимым оборудованием, инструментом и аппаратурой для комплексного обследования и лечения заболеваний.