Укол гиалуроновой кислоты в суставы

Гиалуроновая кислота представляет собой вещество, входящее в состав синовиальной жидкости, смазывающей подвижное сочленение суставов. При ряде заболеваний возникает угроза разрушения этого вещества, что отрицательно сказывается на состоянии и подвижности сустава.

Назначение внутрисуставной инъекции препаратами гиалуроновой кислоты снижает болевые ощущения, улучшает смазку и подвижность сустава.

Назначение укола гиалуроновой кислоты

Решение о проведении данной процедуры принимает специалист на основе комплексной диагностики пациента. Укол назначают при остеоартрозе либо по индивидуальным показаниям при лечении других заболеваний.

В любом случае назначение носит индивидуальный характер, а сама процедура должна выполняться опытным специалистом.

Следует отметить, что эффективность от введения гиалуроновой кислоты у всех разная, поэтому кому-то будет достаточно и одной процедуры. Пожилым людям и пациентам с запущенной формой заболевания нередко требуется более длительный курс лечения.

Как происходит укол сустава

• Курс рассчитывают индивидуально. Он может включать от одной до пяти инъекций с разными перерывами между уколами. Обычно временной промежуток составляет 6−7 дней.
  • При проведении инъекции врач тщательно обрабатывает антисептиком место укола, применяет болеутоляющее средство. При необходимости из сустава откачивают излишки скопившейся жидкости, а затем вводят препарат с гиалуроновой кислотой.
  • Важно исключить нагрузки в течение 2−3 суток после укола и поберечь сустав, иначе эффекта от инъекции не будет.
  • Обратившись в нашу клинику, пациент получает квалифицированную консультацию опытного специалиста. Решение о необходимости укола принимается в индивидуальном порядке, а процедура осуществляется с использованием новейших препаратов.

Применение гиалуроновой кислоты относят к современным методам лечения суставных заболеваний. При прохождении курса лечения пациент находится под контролем лечащего врача для своевременного отслеживания положительной динамики состояния сустава.

Шахсуварян Самвел Бугданович
Должность: Врач хирург-онколог
Образование: Первый Ленинградский медицинский институт им. Академика И.П.Павлова
Статус: Профессор. Доктор медицинских наук. Врач высшей врачебной категории