Лечение преждевременной эякуляции

Прием врача андролога, КМН (первичный, повторный)

Нормальная продолжительность полового акта у здорового мужчины составляет от 2 до 10 минут. Если время сокращается до 2 минут, а эякуляция происходит при минимальной стимуляции, можно говорить о нарушениях в сексуальном здоровье.

Состояние, при котором мужчина не может контролировать свое возбуждение и продлевать половой акт, называется преждевременным семяизвержением (эякуляцией). Эякуляция происходит через пару минут от начала контакта (интракоитальная) или еще до наступления (допенетрационная).

Если раннее семяизвержение наблюдается с начала половой жизни, то говорят о первичном заболевании. В случае проявления нарушений через определенный период нормальной половой жизни, патология считается вторичной.

Почему возникает раннее семяизвержение

Чаще всего пациенты сталкиваются с ускоренной эякуляцией по следующим причинам:

• Нарушение гормонального фона.
  • Наличие инфекционно-воспалительных процессов в мочеполовой системе.
  • Эмоциональный дискомфорт во время секса, психические нарушения.
  • Повышенная нервная возбудимость, нехватка серотонина в нервных клетках.
  • Длительное воздержание.
  • Травмы головного и спинного мозга.
  • Частые стрессы, депрессивное состояние.
  • Врожденные патологии (короткая уздечка крайней плоти, повышенная чувствительность головки).
  • Онкология.
  • Малоподвижный образ жизни, лишний вес, вредные привычки.

Как распознать патологию

Клинические проявления ранней эякуляции зависят от типа заболевания. Пациенты жалуются на:

• Повышение чувствительности головки пениса.
  • Невозможность контролировать процесс семяизвержения.
  • Эякуляция после незначительного сексуального возбуждения.
  • Сокращение продолжительности полового акта.
  • Неудовлетворенность сексуальной жизнью, понижение самооценки.

Как проводится диагностика

Для постановки правильного диагноза проводится комплексное обследование пациента, включающее:

• Сбор анамнеза — фиксируются жалобы пациента, время возникновения проблем с эякуляцией, постоянство нарушения, наличие психоэмоционального дискомфорта во время контакта, ИППП, воспалительные заболевания мочеполовой сферы.
  • Ректальная пальпация — прощупывание простаты и семенных пузырьков через прямую кишку.
  • Соскоб из уретры — бактериологическое и микроскопическое исследование мазка.
  • Анализ на ИППП.
  • УЗИ органов малого таза с допплерографией сосудов полового члена.

Как избавиться от преждевременного семяизвержения

Исходя из причин, лечение преждевременного семяизвержения проводится по нескольким направлениям:

• Применение лекарственных препаратов — чаще всего назначаются медикаменты, влияющие на нервную систему. Местное использование гелей, мазей с антисептическим и охлаждающим эффектами позволяют снизить чувствительность полового члена. Устраняются сопутствующие заболевания, как первопричина ранней эякуляции (противовоспалительные средства, антибиотики).
  • Психотерапия — обучение методикам самоконтроля и отсрочки семяизвержения совместно с партнершей.
  • Снижение чувствительности путем введения гиалуроновой кислоты в головку пениса, под уздечку.

При появлении негативных симптомов или вопросов, связанных с интимным здоровьем, запишитесь на прием в медицинский центр «IQ Clinic». Мы понимаем деликатность вопроса и гарантируем полную конфиденциальность в клинике. Наши врачи нацелены на безболезненное, профессиональное лечение в комфортных для Вас условиях.

Бабалов Эдгар Эдуардович
Должность: Врач уролог, андролог
Образование: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Статус: Кандидат медицинских наук