Анализ на TORCH инфекции

Скрининг TORCH-инфекций

TORCH-инфекции — группа заболеваний инфекционного характера. Самую большую опасность представляют для беременных женщин и их малышей. Анализ на ТОРЧ-инфекции не внесен в перечень обязательных, но специалисты рекомендуют будущей маме пройди обследование при постановке на учет.

Что это такое

Название TORCH представляет собой аббревиатуру англоязычных наименований инфекций: токсоплазмоза, краснухи, цитомегаловируса, герпеса и других (гепатит, хламидиоз, гонорея, ВИЧ, сифилис, листериоз).

Заболевание развивается после попадания в организм патогенного микроорганизма. Заражение происходит при незащищенных половых контактах, через кровь, пищу, нестерильные медицинские и косметологические инструменты, от животного-носителя, больного человека.

Инфекции вызывают серьезные патологии, нарушения внутриутробного развития плода. Передаются ребенку через плаценту, околоплодные воды от больной матери. Заражение возможно в процессе родов или через кровоток.

Кому необходимо обследование

Для уверенности в своем здоровье и безопасном развитии малыша рекомендуется сдать анализы на TORCH-комплекс при планировании беременности или на ранних ее сроках.

Обследование назначают при появлении негативных симптомов, подозрении на заболевания, после контакта с инфицированным.

Как проводится диагностика

Для анализа производится забор венозной крови натощак. Лабораторные исследования позволяют выявить наличие в организме антител (IgM, IgG) к инфекциям в качественном и количественном ключе. Наличие иммуноглобулинов говорит о заболевании.

Пройдите обследование в медицинском центре «IQ Clinic». Опытные специалисты и высокоточное оборудование нашей клиники гарантируют получение достоверных результатов.