Простуда

Простудой обычно мы называем воспалительный процесс слизистых оболочек верхних дыхательных путей, который вызывают различные вирусы и бактерии. Острое респираторное заболевание сопровождается следующими симптомами: головная боль, повышение температуры, слабость, насморк, выделения из носа, боли в горле, заложенность и боли в ушах, кашель, осиплость голоса.

И чем раньше мы начинаем лечиться, тем быстрее выздоравливаем. Но бывает и так, что несмотря на вовремя начатое лечение, долго держится температура, не проходит заложенность носа, а боли в горле остаются еще много недель. Это говорит о том, что слизистая оболочка верхних дыхательных путей не может функционировать полноценно, то есть не несет защитную функцию так, как это необходимо. Причин такому состоянию может быть много. Это снижение иммунитета, стресс, сопутствующие заболевания, аллергия и множество других факторов. Соответственно, у каждого пациента лечение тоже будет разным. Все зависит от того, как часто и как тяжело пациент болеет, какие проявления простуды больше всего беспокоят и, конечно же, от того, какова причина упорных ОРЗ. Мы выявим причину частых простуд и поможем вам справиться с ними.

Частые простуды у ребенка – это очень важный и трудный вопрос в оториноларингологии, иммунологии и педиатрии. Любое респираторное заболевание у ребенка требует особого внимания и правильного лечения. Слизистая оболочка и некоторые особенности строения ЛОР-органов у ребенка при несвоевременном лечении могут привести к различным осложнениям. Это ложный круп, гайморит, аденоидит, отит, дисбактериоз, грибковые инфекции.

Как мы лечим?

На осмотре оториноларинголог оценивает состояние ЛОР-органов и всего организма в целом, выясняет природу заболевания (вирусная или бактериальная) и назначает лечение, направленное на купирование воспаления и восстановление работы слизистых оболочек. При необходимости врач проведет процедуры, чтобы облегчить состояние пациента и ускорить лечение.

Чем раньше пациент обращается за помощью к специалисту, тем быстрее и легче выходит из состояния болезни. В нашей клинике оториноларинголог (ЛОР-врач) и терапевт вас осмотрят, проведут обследование, чтобы выяснить причину заболевания и назначат адекватное лечение.