Консультация врача-терапевта в IQ-clinic

gluten-intoleranzВрач-терапевт – в некотором роде универсальный врач, к которому обращаются в случае появления любых жалоб на здоровье. Наш профессиональный врач выслушает жалобы, проведет необходимый осмотр, назначит лечение или направит к специалисту, помощь которого необходима в конкретной ситуации.

Консультация врача терапевта может быть бесплатной, если вы обращаетесь в государственные поликлиники и платной, если вы хотите получить специализированную помощь быстро, в комфортных условиях, и обращаетесь в частную клинику. Чтобы записаться на прием к платному врачу терапевту, необходимо заранее оформить запись, согласовав удобное для Вас время.

Прием ведут терапевты:

Трошина.jpeg

Трошина Анастасия Александровна

• Врач терапевт
  • Врач кардиолог
  • Кандидат медицинских наук
  • Врач высшей категории
  • Стаж: более 10 лет
87841b0c4fc324b4f2a6d96296b9bcde.jpg

Аджигайтканова Саида Казбековна

• Врач терапевт, пульмонолог
  • Врач ревматолог
  • Кандидат медицинских наук
  • Врач высшей категории
  • Стаж: 16 лет

С какими заболеваниями можно получить помощь у терапевта? Иногда симптомы заболевания, которые ощущает человек, нетипичные и стертые, поэтому сложно самостоятельно определить с каким именно органом или системой органов возникли проблемы.

Возможен вызов терапевта на дом в Москве

Вызов врача на дом

Профессиональные врачи-терапевты советуют ни в коем случае не обследовать себя самостоятельно и ни в коем случае не заниматься самолечением. Зачастую, поставив себе диагноз, многие  принимают ненужные антибиотики или в лучшем случае обращаются непосредственно к узкоспециализированным врачам, минуя терапевта и в итоге, его проблема остается нерешеной или же решается неполностью. В Москве хорошие терапевты должны ориентироваться во всех возможных заболеваниях и их лечении.

Фотографии медицинского центра

На приеме врача терапевта при необходимости будет назначено более глубокое обследование для установления правильного диагноза. Если врач без дополнительных исследований подтверждает ваш диагноз, то назначается необходимое лечение или выписывается направление к специалисту узкого профиля. При этом, дальнейший ход лечения и все его обстоятельства и нюансы остаются подконтрольными врачу терапевту.

zdor den 013В Москве наша клиника предоставляет услуги по комплексному обследованию, лабораторной диагностике и лечению различных терапевтических и хирургических заболеваний. Все врачи имеют большой опыт работы и только положительные отзывы от пациентов, прошедших свой курс диагностики и лечения. На платном приеме терапевта вы узнаете как правильно сочетать те или иные лекарства, как и когда проходить необходимые процедуры и максимально быстро выздороветь!

На консультации терапевта, цены на которые доступны практически всем, необходимо записываться, если имеют место скачки артериального давления, заболевания легких, аллергические или инфекционные заболевания. Как правило, именно терапевтами назначается уточняющая диагностика и правильное лечение.

Консультацию терапевта в Москве можно получить в различных клиниках. В «IQ clinic цены на прием терапевта доступны и оправданы. В нашей клинике вы получите высококвалифицированную помощь в комфортных условиях, уважительное отношение и научный подход. Только у нас цены на консультацию терапевта- кандидата медицинских наук ниже, чем в других современных частных медицинских центрах. Клиника iq предлагает консультации только профессиональных опытных врачей. У нас работают только лучшие врачи Москвы - кандидаты и доктора медицинских наук с Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М. Сеченова!

Стоимость услуг терапевта

Прием врача-терапевта

(кандидат медицинских наук, доцент кафедры)

Прием врача-ревматолога, пульмонолога

(кандидат медицинских наук, доцент кафедры)

Врач-терапевт САО Москвы, район Бескудниково

Вы проживаете в САО Москвы и вам понадобилась помощь терапевта?Звоните в наш медицинский центр, где ведут прием опытные врачи, которые окажут качественную медицинскую помошь. К нам добираться удобно  от метро Владыкино, Петровско-Разумовская и Окружная(МЦК).

НАШИ ПАРТНЕРЫ И

ДРУЗЬЯ