Эхо сердца проводит профессор-кардиолог!

(стоимость исследования 2500 рублей)

Эхо сердца (эхокардиография) – ультразвуковое исследование сердца и его сосудов, широко используется врачами- кардиологами для диагностики нарушений и заболеваний сердца. Исследование проводит профессор, доктор медицинских наук Чубаров Михаил Викторович.

Эхокардиография позволяет врачу увидеть сердце, сосуды питающие само сердце, клапаны сердца и четыре его камеры в движении и в реальном времени.  Эхокардиография является современным, безопасным, безболезненным и высокоинформативным методом диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Зачастую, информация, полученная, с помощью этого исследования является основополагающей в постановке диагноза.

Эхокардиография применяется для исследования функционального состояния сердца, выявления внутриполостных тромбов и жидкости в перикардиальной полости, изучения структур сердца и тканей, которые его окружают.

Чаще всего, в медицинской практике эхокардиография используют для распознавания пороков сердца.

УЗ-диагностика сердца позволяет получить целый ряд показателей, характеризующих основную функцию сердечной мышцы- сокращение. С помощью этого исследования, врач-кардиолог может даже на ранних стадиях распознать нарушения работы сердца и провести необходимое лечение. Повторное проведение эхокардиографии дает возможность врачу видеть динамику лечения и оценивать его эффективность.

Сегодня, УЗИ сердца часто проводится в профилактических целях. Это делается для того, чтобы, в случае наличия заболевания, распознать его на  самых ранних стадиях. Ведь часто, многие из нас, даже не подозревают об имеющихся проблемах со здоровьем.

Симптомы, при которых жизненно необходимо обратиться к врачу-кардиологу:

боль в области сердца; быстрая утомляемость, вялость, отдышка; похолодание конечностей; врожденный порок сердца; синюшность покровов кожи: ушных раковин, носогубного треугольника, рук и ног; гипертоническая болезнь; нарушение ритма сердца; обнаружение признаков сердечной недостаточности; шумы в сердце; дрожание над областью сердца; порок клапанов сердца и наличие протезированных клапанов сердца; наличие «сердечного горба», который выявляется при пальпации и прочие.

В последние годы УЗИ сердца часто и широко применяется для профилактики, так как позволяет выявлять расстройства деятельности сердца на самых ранних стадиях. При обычных условия исследование продолжается от 15 до 45 минут  и не требует никакой специальной подготовки.

Процедура УЗИ сердца безболезненна и не требует никакой подготовки. Необходимо при себе иметь свежее заключение по ЭКГ! Никаких осложнений и побочных эффектов процедура не имеет.

НАШИ ПАРТНЕРЫ И

ДРУЗЬЯ