Консультация врача-психотерапевта

Если Вас беспокят:

-повышенная нервозность

-ощущение тревоги с усилением сердцебиения

-повышенная потливость

-нарушения сна

-головокружения

-чувство нехватки воздуха

-снижение настроения

-трудности запоминания и концентрации внимания

-различные болевые ощущения

необходимо записаться и прийти на прием к нашему опытному специалисту.

Прием ведет кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт - Морозова Наталья Николаевна.

Наталья Николаевна в 1995 году закончила Московский Медицинский Стоматологический Институт им. Н.А. Семашко по специальности «Лечебное дело».

1995-1997 гг. – ординатура в ГНЦС и СП им. В.П. Сербского по специальности врач психиатр.
2000 г. - первичная переподготовка по специальности «Психотерапия».
2003 г. - защита кандидатской диссертации по психиатрии.

В своей работе применяет наряду с лекарственной терапией методы современной психотерапии: символдраму, когнитивно-поведенческую терапию, релаксационные методики, а также проводит образовательные программы для пациентов и их родственников.

Врачи, работающие в медицинском центре «IQ clinic» - профессиональные специалисты, обеспечивающие диагностику на ранних стадиях и лечения разнообразных заболеваний. Прием врача психотерапевта проходит в максимально комфортных кабинетах, которые оснащены всем необходимым для постановки точного диагноза и эффективного лечения.

Большинство психических расстройств возникают зачастую в результате внутренних патологий или маскируются под заболевания внутренних органов, в частности это могут быть заболевания сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, или мочеполовой системы. В этих случаях к обследованию и лечению подключаются специалисты других узких профилей - кардиолог, гастроэнтеролог, уролог или даже онколог. Такой подход дает возможность максимально эффективно и в кратчайшие сроки поставить пациенту точный диагноз и оказать необходимую помощь.

Морозова Наталья Николаевна

врач-психотерапевт