Прием врача-кардиолога в IQ-clinic

1439794239general pages 17 August 2015 i16635 v engelsskoi gorodskoi poliklinike 4 proveden audit okazaniya medicinskoi pomoshchi bolnym gipertonieiКардиология – наука, изучающая сердце и сосуды человека, их заболевания, их функции и строение, причины, механизмы развития и симптомы  этих заболеваний.

Врачи-кардиологи специализируются на предупреждении,  диагностики и лечении заболеваний сосудов и сердца человека. К сожалению, практически каждый сталкивается с врачом-кардиологом на протяжение своей жизни. Государственные больницы, зачастую не справляются с потоком нуждающихся и не могут предоставить своим пациентам быстрые, качественные и одновременно комфортные условия. Медицинский центр «IQ клиник» предоставляет полный спектр медицинских и лабораторных услуг, по доступным ценам. Вам гарантирован научный подход и комфортное обслуживание. Наши  кардиологи уже долгие годы занимаются диагностикой, лечением, а также научной и преподавательской деятельностью, поэтому доверившись нам- Вы гарантированно останитесь довольны!

Прием ведет кардиолог:

Трошина Анастасия Александровна

• Врач кардиолог, терапевт
  • Кандидат медицинских наук
  • Доцент кафедры
  • Врач высшей категории
  • Стаж: более 10 лет
  • ЭКГ
  • ЭХО-КГ
  • Холтеровское мониторирование

Возможен вызов  кардиолога на дом в Москве:

Вызов врача на дом

Неожиданно почувствавали боль в области сердца или давно беспокоят синдромы кардиологического профиля, но нет возможности выехать в медицинское учреждения для посещения консультации кардиолога с проведением ЭКГ и других видов обследования?Вызовите кардиолога на дом! Опытный кардиолог нашего медицинского центра приедет на дом или в офис и проведет для вас полноценную консультацию с необходимыми обследованиями. На дому так же можно провести ЭКГ и другие виды исследований. Вызвать врача кардиолога на дом теперь легко, позвоните в наш медицинский центр и опытный врач кардиолог приедет на дом или в офис в день вызова или на следующий день в удобное для вас время. Берегите свое сердце и будьте здоровы!

Прием врача-кардиолога

(доцент кафедры, кандидат медицинских наук)

2 500

Снятие ЭКГ

Снятие ЭКГ с расшифровкой   800

ЭКГ + расшифровка + ЭХО-КГ + консультация кардиолога

4 000

iStock 000012966761 Medium-1024x684К большому сожалению, у людей все чаще возникают проблемы и заболевания сосудов и сердца. Многие пользуются услугами государственных поликлиник, высиживая днями в длинных очередях и ожидают консультации врача. Обратившись в «IQ clinic» медицинский центр, вам не придется часами ождать своего приема. Лучшие кардиологи в Москве проконсультируют дообследуют и при необходимости назначат эффективное и безопасное лечение.

Фотографии медицинского центра

Если вы ощущаете перебои в работе сердца, скачки артериального давления, боли в области груди, отдышку, вам срочно необходима консультация кардиолога в Москве.

Cердце является одним из важнейших органов, поэтому при возникновении даже небольшой боли необходимо обратиться к профессионалам, чтобы не дожидаться развития осложнений. Записаться на прием к врачу можно по телефону или воспользовавшись интернет сообщением. Достаточно просто зайти на сайт и оформить заявку. Прием врача кардиолога будет назначен на максимально удобное для Вас время.

1381815168 36811700Как правило, прием кардиолога в Москве не занимает более часа. Но в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные исследования, такие как холтеровское мониторирование или ЭХО-кардиография, для  того чтобы четко и без каких-либо сомнений поставить правильный диагноз. Цены на услуги профессиональных врачей зависят от сложности заболеваний и методов их диагностики и лечения.

Некоторые из наших услуг

ЭКГ

ЭХО-КГ

Холтеровское мониторирование

Опытный врач-кардиолог САО Москвы, Бескудниково

Вы находитесь в САО Москвы и вам понадобилась консультация кардиолога? Звоните в наш медицинский центр, где ведут прием опрофессиональные врачи-кардиологи, которые окажут качественную медицинскую помошь. Мы находимся в шаговой доступности от метро Владыкино, Петровско-Разумовская и Окружная(МЦК).

НАШИ ПАРТНЕРЫ И

ДРУЗЬЯ